среда, 24 мая 2017 г.

Мой выбор от VIVA LA VISTA

Всем привет мои хорошие!Сегодня хочу показать открытку выполненную по заданию от VIVA LA VISTA "Мой выбор"!А ведь в заданиях от этого блога я участвовала на начальном этапе своего пути!
Задание и в этот раз очень интересное на него меня вдохновили розовая палитра цветов,пионы,орнамент ковра,ажурные рамки.
В работе использовала польскую бумагу нежного оттенка с орнаментом похожим на ковре,вырубки в виде ажурной рамки,цветы и кружево и вот что вышло!Смотрите!


А вот баннер и ссылка назадание:



4 комментария:

  1. Очень нежная и романтичная открытка получилась! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь у меня получилось отразить суть задания

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная и нежная открытка! И вы прекрасно вписались в задание! Спасибо что творите вместе с Viav La Vista!

    ОтветитьУдалить