четверг, 25 февраля 2016 г.

Мой герой

Всем привет!Сегодня я хочу поучаствовать со своим мужским фотоальбомом в задании от SccrapMaster "Мой герой-мой-мужчина".Альбом я делала для своего любимого мужа,который вручила ему торжественно на 23 февраля-он действительно мой герой,которого очень люблю,которого очень ждала все 2 года пока он служил-было это давно и кажется уже неправдой)Но когда дочь увидела фотоальбом для папы,была в шоке и он стал для нее еще больше героем,вот все-таки надо детей наших воспитывать н патриотизме к Родине не раз прихожу к этому!Мы конечно стараемся ей говорить!Ну и как Вы наверное уже поняли альбом дембельский-очень важный-у мужа были такие эмоции,хотя сам человек он сдержанный на эмоции-вообщем рад был он а я вдвойне!Показываю не буду томить-фотоальбом вышел на 33 фото,очень много рскладок,бумагу использовала от Антонины Мусихиной
                        
       
















                                                             





Баннер и ссылка задания:








5 комментариев:

  1. Да, Даша, грандиозную работу ты проделала. Да еще и тема довольно трудная. Молодечик!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натуль очень приятно,что не сделаешь ради любимого мужа)

      Удалить
  2. Очень красивая и аккуратная работа. Спасибо, что вдохновились заданием от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом это память на всю жизнь) видно, что делался он с большой любовью) Спасибо, что вдохновились заданием от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить