вторник, 27 октября 2015 г.

Набор в ДК "Правила рулят"

А вот и опять я-разошлась прямо!Хочу сегодня попробовать себя в дизайн команду блога "Правила рулят". Живу я в г.Тамбове-родилась в Североморске,я счастливая мама и жена!У нас растет прекрасная дочка!Скрапом занялась в 2012 году,чему несказанно рада-это помогает и в радости и в горе как говорится...
Больше всего люблю творить блокноты-они могут быть разные маленькие большие,для мам деток и мужчин и совсем другие!Так вот хочу попробовать себя именно поэтому направлению!Удачи мне!)Сама скромность..))
   Моя почта danigka68@gmail.com
Покажу Вам мои самые любимые работы






Ссылка и баннер набора в ДК

Давайте с нами!До 31.10


5 комментариев:

  1. Дашенька, и тебе удачи! Приятно от "коллеги по цеху" коммент получить)))) П.С. Книга рецептов такая, видимо, толстенькая)))) так приятно ее, наверное, потискать, такая хорошенькая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Настя работы и правда твои очень понравились!)Кулинарочка да угадала пухлая вышла на 120 страничек-рада что пришлась по душе)

      Удалить