суббота, 8 августа 2015 г.

Время кулинарии

Всем доброе субботнее утро!Это снова я к Вам!Сегодня с утра покажу плоды ночной работы которая бурлит у меня пока дочка отдыхает у бабушки!Я закруччиваю огурцы на зиму а между делом и творю!Например на этот раз я сделала работу для прекрасного блога Модное хобби на задание Клубничное варенье!
   Итак я вдохновившись баннером решила сделать кулинарную книгу ведь для каждой хозяюшки в период закруток да и не только. важно куда записать рецепт!Использовала я в работе хлопковую ткань зеленого цвета,синтепон чтоб вещь была мягкая и уютная,вышивку с фруктовым  орнаментом от Юлии Сапуновой,также использовала чипборд с надписью кулинарная книга и чипборд ягодки и самое главное это баночки и не просто баночки а баночки с вареньем клубничным и даже бумага на фарзацах у меня с клубничками!Также я сшила коптский переплет!Не знаю на сколько Вам понравится и на сколько я вписываюсь в это задание,но книжеца по-моему вышла сочная!Удачных выходных Вам девчата!
                             




А вот ссылка и баннер задания:

7 комментариев:

  1. Даша, вижу, что листочки от "Скрапберриз" дождались своего часа:)) А внутри у тебя готовый блок? Баночку с клубникой никуда не применила еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да дождались наконец-то)а внутри я сшивала листочки коптским переплетом-впрочем как и всегда я шью их сама!Баночку пока нет ждет своего часа!

      Удалить
    2. Молодец, что сама. Я вот пока еще не пробовала. Все в планах:))

      Удалить
    3. Очень приятный процесс отвлекающий от дурных мыслей)попробуй!

      Удалить
  2. Блокнотик очень лаконичный, но такой вкусненький!!!!!!!

    ОтветитьУдалить