среда, 28 августа 2013 г.

Первый мастер-класс

Добрый день Всем!
Хочу поделиться с Вами новостью вчера просто не было сил это сделать!) Вчера я посетила первый мастер-класс в своей жизни и на этот раз в роли ученика,так как мастер-классы сама преподавала какое-то время по мыловарению и косметики то роль учителя знакома,а вот побыть учеником пришлось впервые и Вы знаете это очень приятно!)Была я на мастер-классе у Марины Колодиной-она для меня большой образец в скрап-искусстве!Она учила меня творить блокнот с коптским переплетом-мы прошивали листочки,затем делали обложку и самое приятное декор!Было очень интересно в перерывах Марина показывала запасы хомяка)),а также угощала прекрасным вкусным кофе!Мы прекрасно пообщались ну и я научилась делать блокноты чему безумно рада!!Вот представляю Вам эту прекрасную работу










2 комментария: